Cегодня
пятница,
01 декабря
18:13

Как не стать обманутым при ремонте стиральной машины или другой бытовой техники?
Если в доме ломается стиральная машина, или другая бытовая техника это трагедия для всех, поэтому мастер по ремонту сразу становится отцом всемогущим и ему верят, как себе. Однако не каждый сервис отличается добросовестностью и прежде чем выложить кругленькую сумму, почтите некоторые рекомендации. Специалисты ремонта по- разному зарабатывают деньги. Кто-то действительно ремонтирует, а кто-то получает деньги с клиента, ничего не сделав.

 

Мы не изобретали технику, поэтому думаем часто, что это высокотехнологичное устройств, и если оно сломалось, ремонт обойдется очень дорого.

Запомните выезд мастера по гарантии – бесплатный! Это четко обозначено в Законе РФ «О защите прав потребителей». А если потребитель приобрел в магазине при покупке технике дополнительную на нее гарантию и не воспользовался ею, магазин обязан вернуть деньги.

Зачастую, потребители вызывают мастера по ремонту бытовой техники, в том числе стиральных машин, по объявлению в газете.

Стандартная ситуация:

«Мастер пришёл, взял предоплату 1000 р., разобрал технику и ушёл. Через день пришёл, взял ещё 500 р. и ушёл. Теперь скрывается, телефон не берёт либо берёт и кормит обещаниями, что придёт в самое ближайшее время».

В-первых, если потребителю, разговаривая по телефону, выявляют проблему поломки техники, объявляют цену, то необходимо сразу класть трубку. Ни один мастер, ни один сервисный центр не сможет на слух понять, что у вас сломалось.

Во-вторых, потребителю нужно узнать у мастера по объявлениям о ремонте, где находится его сервис, ФИО, обязательно взять с квитанцию или расписку с указанием информации о мастере за предоплату, есть ли гарантия на оказанные услуги.

В-третьих, необходимо обратить внимание, мастер, к примеру, по ремонту стиральных машин Bosh на дому не сможет точно обозначить цену детали, просто потому, что он ее не знает. Такие данные дает только диспетчерская служба, которая обращается к производителю и узнает все необходимое.

В-четвертых, если мастер не оформлен как ИП, то отношения потребителя регулируются Гражданским кодексом РФ.

Если Вам необходима юридическая помощь, Вы можете обратиться в МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона» по адресу: г. Волгодонск, ул. Степная д. 189 или по телефону «горячей линии» 8 (8639) 22-08-01, 8-928-900-17-16.

 Источник: http://www.vdnews.org