Cегодня
среда,
04 октября
12:08

Социологические исследования

Одной из форм влияния на потребительский рынок, а именно в области предупреждения и пресечения нарушений в сфере защиты прав потребителей, являются социологические исследования, проводимые совместно со сравнительными исследованиями товаров и услуг, посредством изучения общественных явлений, любых отношений, в которые вступают люди, реализуя свои потребительские права.

 

Свойство социологических исследований видеть реальность такой, какова она на самом деле. Результаты социологических исследований в купе с прикладными исследованиями  играют важную роль в потребительских  преобразованиях, которые происходят в России, а именно:

 

  • в повышении эффективности деятельности предприятий на потребительском рынке;

     

  • в повышении высокой культуры общения между участниками рынка;

     

  • в повышении качества производимых и реализуемых товаров и услуг.

     

Эта роль может значительно повлиять на устоявшиеся каноны потребительского рынка, развить более качественную систему взаимоотношений на рынке товаров и услуг. Ведь располагая социальной информацией и характеристикой разнообразных товаров и услуг, можно не остерегаться в потребительском выборе.