Cегодня
понедельник,
18 марта
18:27

За прошлый год права кубанских покупателей нарушили более 6000 раз

Больше всего в крае потребители жалуются на сферы строительства, ЖКХ и продажи непродовольственных товаров

Об этом во время пресс-конференции рассказала президент краевой ассоциации по защите прав потребителей Любовь Бахметова. По ее мнению, причин тому, что покупатели приобретают некачественный товар или услугу всего две.

Во-первых, люди ленивы и невнимательны. Мало кто уделяет время изучению этикеток, соответствующих документов, а впоследствии обманутому покупателю лень обращаться в контролирующие инстанции, суды и добиваться правды. Хотя, по мнению профессионалов, отчасти это просто страх перед судами и финансовыми тратами на экспертизы и юристов. Однако, объясняет Любовь Бахметова, в случае если ответчик проиграет дело, он и компенсирует вам все потраченные деньги и сверху приложится сумма штрафа.

Во-вторых, российскому потребителю не хватает юридической грамотности. Люди не знают законов, своих прав и обязанностей продавцов и производителей. И этим умело пользуются недобросовестные предприниматели.

Представители краевой ассоциации защиты прав потребителей гордятся результатами своей работы. Ежегодно к ним обращаются тысячи кубанцев и более 80% добиваются справедливости. Причем только 10% спорных ситуаций доходят до суда – остальные решаются быстро и миром. Правозащитники отмечают, если еще несколько лет назад дела рассматривались от восьми месяцев до трех лет, то теперь права обиженных часто удается отстоять в течение трех месяцев.

Обратиться в краевую ассоциацию по защите прав потребителей можно по адресу:

ул. Пашковская 65, либо по телефонам горячих линий: (861) 255-01-60, 259-02-31, 259-64-53.

источник: Комсомольская Правда, Ростов-на-Дону