Cегодня
пятница,
08 сентября
13:58

Волгоградский «общественный контроль» осмотрел отель «Marton»
Волгоградские общественники побывали с «контролем» в одном из отелей сети «Marton», который расположен в строении №55 по улице Рокоссовского в Центральном районе Волгограда. Как и полагается, все действия фиксировались на видеокамеру.

При входе в отель общественников встретили сотрудники гостиницы. Они были ознакомлены с планом проведения «общественного контроля» и далее общественники отправились в номер отеля.

- Нами было зафиксировано 26 нарушений, которые касаются правил оказания гостиничных услуг в частности ст. 4, 7 «Качество и безопасность услуги» Закона о защите прав потребителей. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что у данной гостиницы по классификации места размещения присвоена категория «три звезды». Стоит отметь, что все отели под брендом «Marton» в Волгограде четырехэтажные и все они имеют «три звезды», но трехзведочный отель при четырех этажах должен иметь лифт, который у данного субъекта предпринимательской деятельности отсутствует. Еще в здании нет надлежащей вентиляции, а также присутствуют факторы, которые оказывают негативное действие на качество безопасных услуг. Нами установлены многочисленные факты умышленного введения в заблуждение потребителя путем непредоставления полной недостоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах. Мы полагаем, что после предъявления исков в суд и направления обращений в прокуратуру, региональный Роспотребнадзор и администрацию Волгоградской области. После этого, потребители смогут вернуть часть оплаченных средств за услугу, - прокомментировал ИА «Новый День» председатель ВООО «Ассоциация по защите прав потребителей» Юрий Гольдер.
Источник:  http://vlg.newdaypost.ru