Cегодня
понедельник,
11 декабря
18:39

Городское такси» со знаком «Донское качество»

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА

Набираю номер: 22-22-22. На том конце провода приятный жен­ский голос отвечает: «Городское такси, здравствуйте!». Спрашиваю: «Я могу заказать машину?» И тут же удивляюсь вопросу: «А какую: «Стандарт» или «Эконом»? Выбираю «Стандарт» - и буквально через десять минут сажусь в комфортабельный «Рено  Логан». В салоне - карточка водителя с фотографией, адрес и контактные телефоны фирмы, условия оплаты и правила пользования услугами «Городского такси». Водитель вежливо уточняет, куда едем, и машина, мягко скользнув с тормозов, отправляется в путь. Я пожалела лишь о том, что поездка так быстро закончилась.

С заданием редактора побы­вать на торжественном меро­приятии и написать о фирме «Городское такси» согласилась с удовольствием.

Торжественное событие было связано с вручением транспортному предприятию 000 «БАФС-А» («Городское такси») знака высокой потребительской оценки «Донское качество».

Церемонию награждения открыл президент, Федерации обществ по­требителей Юга России, Анатолий Долженко. Он рассказал о про­ведённом недавно мониторинге служб такси Волгодонска, по итогам которого фирма «Городское такси» показала неплохой результат и мог­ла претендовать на знак высокой потребительской оценки. И о том, как она этого добилась, устранив недочёты и приняв «Кодекс чести» - правила поведения на рынке пассажирских перевозок по отно­шению к потребителям и конкурен­там. Дополнительные исследования услуг «Городского такси» показали: впервые в Волгодонске служба такси достойна обладать знаком высокой потребительской оценки «Донское качество».

Анатолий Долженко вручил гене­ральному директору 000 «БАФС-А» Александру Бруцкому «Сертификат высокой потребительской оценки» и знак «Донское качество», на ко­тором выгравирован девиз: «Честь превыше прибыли».

Путь «Городского такси» к этой высокой оценке начался в 2007 году, когда первые «Рено Логан» с логотипом фирмы выехали на ули­цы города, и 15 августа 2007 года была проведена акция - «день бес­платных поездок». А чуть раньше, как сказал присутствующий на торжестве директор дополнитель­ного офиса в Цимлянске банка «Центр-Инвест» Денис Титоренко, был «бизнес-план и идея его реа­лизации». В «Центр-Инвесте» идею поддержали и спустя три года по­здравляют своих клиентов - уже успешную компанию - с наградой: знаком «Донское качество».

С момента основания и до сегод­няшнего дня главными принципами «Городского такси» являются добро­желательность и внимание к любому, стремление качественно обслужить всех. За три года компа­ния стала признанным лидером в сфере услуг таксомоторных пере­возок и примером для конкурентов.

В этом году корпоративный бренд компании несколько изменился. Теперь «Городское такси» можно узнать по государственным реги­страционным знакам жёлтого цвета и белому цвету машин с фирменной символикой компании. А сейчас ещё и дополнительным брендом - знаком «Донское качество».

Сегодня к услугам горожан двад­цать новых автомобилей «Рено Логан» и столько же «Деу Матиз». Своим клиентам «Городское такси» предлагает несколько видов услуг.

Тому, кто больше ценит удобство и комфорт, - услуга «Стандарт»: автомобиль «Рено Логан», оборудо­ванный кондиционером. Цена - 12 рублей за один километр круглосу­точно. Пассажирам выдаётся чек согласно показаниям таксометра.

Для тех, кто предпочитает недо­рогие поездки, услуга «Эконом»: вас повезут на «Дэу Матиз». Фиксиро­ванный тариф в пределах города: 50 рублей по старому или новому городу или 10 рублей за каждый ки­лометр загородного пути. По оконча­нии поездки пассажирам выдаётся бланк строгой отчётности.

Перед выходом на линию каждый автомобиль проходит ежедневный осмотр и плановое техобслужива­ние по графику, а каждый водитель - предрейсовый медосмотр.

Набирайте номера: 22-22-22 и 21-21-21 - и «Городское такси» с максимальными удобствами домчит вас в любую точку Волго­донска и за его пределы.

Светлана Павлова

 Газета "Правда, что?" №46, 25ноября 2010года