|
 Cегодня вторник, 05 января 07:00
|
|
|
Новости регионов
в начало предыдущая | 1
2
3
4
5
| следующая в конец
12.09.2016 |
Рекламе доверяй, а договор изучай
— За судебной защитой к нам обратились три вкладчика этой фирмы. Недавно
иски рассмотрены, требования истцов удовлетворены, в общей сложности
почти три миллиона рублей вложенных денег и обещанных процентов удалось
отсудить, — поясняет руководитель Центра по защите прав потребителей
Светлана Шендрикова .>> >>
17.08.2016 |
Как не попасться на удочку посредников в Новороссийске
- Переве сти или отдать деньги до подписания
договора - это почти то же самое, что просто их подарить, - говорит
руководитель Новороссийской государственной общественной организации «Центр
защиты прав потребителей» Светлана Шендрикова >> >>
04.08.2016 |
На рынке под Волгоградом зеленых мух на мясе считают нормой
Обществе нников заинтересовала реализация мясной продукции.Общественники проверили МУП "Колхозный рынок" в городе Котельниково в Волгоградской области.«На территории рынка был обнаружен ряд нарушений. Например,
продажа продукции под чужим брендом, реализация мясной продукции с
нарушением температурного режима, а зеленых падальных мух на мясе
назвали нормой.>>>>
15.06.2016 |
Волгоградские общественники устроили пикет у комитета территориальных образований региона
Волгоградский общественники устроили пикет у комитета территориальных образований по Волгоградской области. Суть пикета заключается в том, что НКО, которую возглавляет Алексей Ульянов не приглашают на общественные мероприятия. Во время пикетирования Ульнов был все-таки приглашен на беседу к руководству комитета. Еще один представитель НКО Юрий Гольдер также высказал свое недовольство. - Мы подали документы на конкурс для получение субсидий для НКО, выдержали все правила, но руководитель комитета по территориальных образований Волгоградской области Валерий Головин не принял заявку. >> >>
15.06.2016 |
Неправильные ценники и просроченные продукты: как обманывают новороссийцев на рынках и в магазинах?
Как бор оться с недобросовестными продавцами. Ирина Кожемяко купила картошку в сетке на рынке. По краям овощ хороший, а внутри мешка гнилые и испорченные корнеплоды. Такие случаи не редкость в магазинах и на рынках города. Что делать, если ваши потребительские права нарушены? Светлана Шендрикова, руководитель центра по защите прав потребителей в Новороссийске, рассказала НАШЕЙ, как бороться с недобросовестными продавцами и некачественными услугами. >> >>
28.03.2016 |
Президент Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей Любовь Бахметова: не надо бояться обратиться в суд
Как поступать в случае, если вам продали товар ненадлежащего качества, рассказала президент Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей Любовь Бахметова.— Любовь Ивановна, здравствуйте! Если говорить о конкретном случае с нашими коллегами и McDonald’s, что им делать? У них только заключение Роспотребнадзора и все. Куда им идти, каков порядок действий? — Самое главное, что у них уже есть этот документ, на который можно опереться и обратиться сначала в досудебном порядке непосредственно к руководителю этого предприятия>>> >>>
28.03.2016 |
Прошло почти 25 лет, многое изменилось. Мы прожили и прошли не легкий путь его становления.
В 2015 году, нашему
объединению исполнилось 25 лет. Оно является самым первым объединением на территории Астраханской области,
дата зарождения которого декабрь 1990 года. Мы прожили и прошли
не легкий путь его становления.
В последствии нас государственные органы с легкой подачи бизнеса: прокуратура области, органы юстиции, суды ни
раз подвергали нас проверкам на выживаемость, на стойкость. Появлению нашему они радовались
тихо, а вот попытки их расправиться с нами, были настолько агрессивны, громко гласно с
привлечением СМИ, что приходилось бороться не только за права потребителей, но и за право,
чтобы выжить уже самим, биться в судах, доходя до Высшего арбитражного суда в г. Казани.>>> >>>
03.09.2013 |
«Продавцы скрывают дефекты всеми возможными способами и пользуются нашим незнанием законов»
Проблема взаимоотношений продавца и потребителя, наверное, никогда не перестанет быть актуальной.Многие из нас не раз сталкивались с ситуацией, когда хамское поведение
представителей магазина выходило за рамки дозволенного, а проданный
некачественный товар чуть ли не бросали клиенту в лицо. Добиться
уважительного отношения к себе и наказать обидчиков поможет закон «О
защите прав потребителей». В чем его сила, рассказала член Общественной
палаты Ростовской области, председатель правления Ростовского союза
защиты прав потребителей Татьяна Федирко.>>>>
в начало предыдущая | 1
2
3
4
5
| следующая в конец
|
|
|
|