Cегодня
понедельник,
11 сентября
07:32

Волгодонец отсудил у страховщиков 112 тыс. руб. за задержку ремонта на СТО
К таким выводам пришел суд, наказавший страховщика штрафом за отказ добровольно выполнить требования клиента.
В конце июля 2014 года житель города Волгодонска заключил с ответчиком договор страхования транспортного средства (КАСКО) на находящийся в его собственности автомобиль марки HONDA CR-V 2014 года выпуска. Срок действия данного договора один год.

В марте 2015 года произошло ДТП с участием автомобиля потребителя, в связи с чем, им было подано в страховую компанию заявление о взыскании страхового возмещения с приложением всех необходимых документов. После изучения документов страховой компанией событие было признано страховым случаем.

В соответствии с актом разногласий рыночная стоимость услуг по восстановительному ремонту автомобиля (без учета износа) составила 219 496 рублей. Страховая компания должна была осуществить страховую выплату по данному акту в полном объеме, но денежные средства так и не были перечислены, автомобиль не отремонтирован.

Мужчина вынужден был обратиться с письменной претензией к ответчику, в которой пояснил, что СТО выставил счет на предоплату к страховой компании, срок оплаты составляет 10 дней, но в указанный срок страховая компания так и не перечислила денежные средства, в результате чего ремонт автомобиля истца производился почти 4 месяца. Истец требовал произвести оплату в кратчайшие сроки. Данная претензия руководством страховой компании была проигнорирована.
Мужчина неоднократно обращался в фирму с просьбой решить вопрос в добровольно порядке, но безрезультатно. Потребитель нервничал, переживал, фактически из-за задержки выполнения восстановительно-ремонтных работ по страховке он был лишен возможности пользоваться свои автомобилем.

Потребитель обратился в МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона» за помощью, в результате чего в интересах потребителя было направлено исковое заявление в суд.
Начальник юридического отдела МСОО «ФОП ЮР» Петрова Марина представлявшая интересы потребителя в суде комментирует: «Судебный процесс длился более полугода. Волгодонским районным судом было вынесено решение в пользу потребителя. Однако ответчик с решением федерального судьи не согласился и подал апелляционную жалобу. Рассмотрев апелляцию, Ростовский областной суд пришел к выводу о том, что требования потребителя законны и обоснованны. В связи с чем, с нерадивого юридического лица в пользу потребителя было взыскано 112 500 рублей: неустойка в размере 75 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 15 000 рублей, штраф в сумме 22 500 рублей. Суд также взыскал с ответчика в доход местного бюджета госпошлину в сумме 3 900 руб.»

Если у Вас возникают вопросы по защите своих потребительских прав, Вы можете обратиться в Общественную приемную МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона по адресу: г. Волгодонск, ул. Степная д. 189 или по телефону «горячей линии» 8 (8639) 22-08-01.
Источник:  http://vdnews.org/