Cегодня
воскресенье,
03 декабря
08:18

За развитие качества и конкурентоспособности продукции и услуг.

В сентябре состоялось очередное пленарное заседание Клуба добросовестного бизнеса, на котором обсуждались вопросы продвижения товаров местных производителей в торговых сетях, находящихся на территории Волгодонска.

Президент Клуба Алексей Фирсов, генеральный директор ВКДП, и идейный вдохновитель создания этого городского сообщества бизнесменов Анатолий Долженко, президент Федерации обществ потребителей Южного региона – отметили, что в отношениях с сетевиками наметились подвижки: местных продовольственных товаров на прилавках гипер- и супермаркетов прибавилось. Однако, если с «Артемидой» контактировать достаточно просто, то до «Магнитов» достучаться нелегко: головной офис фирмы «Тандер» находится в Краснодарском крае. «Диктовать свои условия иногородним сетям городская власть не может», – подчеркнул присутствовавший на пленуме мэр города Виктор Фирсов. И предложил подумать о создании в Волгодонске своей сети товаров местного производства, что, кстати, практикуют другие города.
Выступающие говорили и о том, что нужно поднимать статус мес
тных предприятий, а «чужаков» – «задавить» качеством нашей продукции. «Давайте подумаем, – высказался руководитель ООО «Элита», – разве может быть хорошей дешёвая варёная колбаса, привезённая аж с Урала?» Вывод: надо чаще проводить сравнительные исследования продуктов питания.

Газета «Правда, что?»

№37, 01октября 2009г.