Cегодня
суббота,
14 июля
02:36

МСОО Федерация обществ потребителей Южного региона

В общественную приемную обращались жители не только города Волгодонска, но и п. Зимовники,  города Москвы,  Астрахани и другие.

В общественную приемную обратилось всего 541 человек, из них:

1.г. Волгодонска и Волгодонского района-528 обращений:

-г.Волгодонск-493,  ст. Романовская-8, х. Парамонов-1, п. Мичуринский-1,

х.Лагутники-1, х.Рябичев-3, х.Степной-2, х.Потапов-2, п.Мичуринец-1, п.Серябряковский-1, х..Сухая балка-1, х.Мокро-Соленый-3, п.Солнечный-2, ст.Большовская-1

 

2.Других районов Ростовской области-18 обращений:

-г.Цимлянск и Цимлянского района- 8

-пос. Зимовники-3,

-г.Пролетарск-1,

-Заветинский район х. Никольский-1

-с.Дубовское- Дубовского района- 1

-п.Овощной Азовского района-1

-п.Орловский Орловского района-1

-п.Южный Мартыновского района-1

-п.Знаменка Морозовского района-1

 

3.Других областей России-3 обращения:

-г.Москва-1,

-г.Астрахань-1

-с.Цибанобалка Краснодарского края-1

    

В Общественную приемную за отчетный период со своими проблемами обратилось 541 жителей города Волгодонска и близлежащих районов, как в устной (консультирование на личном приеме -118 потребителей, по телефону – 416 потребителей), так и в письменной форме – 7 потребителей.

 

Тематика обращений в приемную разнообразна, и включает в себя все вопросы, которые регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".

 

В ходе анализа сфер деятельности, в которых встречаются нарушения прав потребителей, было выявлено, что на практике наиболее частыми являются обращения по спорам в сфере торговли.

 

При этом наибольшее количество обращений за указанный период поступило в связи с нарушениями в сфере торговли, а именно 440 жалоб: при продаже непродовольственных товаров- 432 жалоб, из них - 321 жалоб по некачеству товара, а именно бытовой техники и электроники со скрытым производственным браком (телевизоры, сотовые телефоны, сплит-системы), мебели, в то время как в предыдущие годы наибольшее количество обращений было связано с качеством обуви. И только 8 обращений граждан в сфере торговли связано с продажей продовольственных товаров ненадлежащего качества, из которых несоответствие по качеству - 5 обращений.

 

 

В сфере оказания услуг на первом месте - жилищно-коммунальные услуги 52 обращений, на втором месте – финансовые услуги 10, на третьем – медицинские-6, бытовые услуги-5 и другие.

 

498 обращений урегулированы во внесудебном порядке на сумму 3242525 рублей.

 

 

 

Из проведенного анализа следует, что по итогам отчетного периода из 541 поступивших обращений 498 было урегулировано во внесудебном порядке. Составлено исковых заявлений и предложено обратиться в суд по 1 обращению потребителя.