Cегодня
пятница,
06 апреля
06:01

Образец претензии к ОАО "ЮГК ТГК-8"

Начальнику  Дирекции  по  сбыту Филиала 
        «Ростовская  генерация» ОАО  «ЮГК ТГК-8»,

                                                                                                                г. Волгодонск, ул. Горького, 153

                                                                                В.В. Свирид

                                                                                                                             от _______________________________

                                                                                                                                     (фамилия, имя, отчество)               

                                                                                                                              _________________________________

                                                                                                               проживающий (ая)  по  адресу:

                                                                                   г. Волгодонск,

                                                                                                                                ул.(пер., пр.)________________________

                                                                                                                               № тел. домашний (рабочий)___________

                                                                                                                               лицевой счет № _____________________

                                                                                                                

ПРЕТЕНЗИЯ

             Между мною и Вашей организацией был заключен договор №  от  "__"_______200_г. на предоставление услуг по горячему водоснабжению или публичный договор(нужное подчеркнуть). Согласно которому Ваша организация приняла на себя обязательства бесперебойно подавать в мое жилое помещение коммунальные услуги – горячее водоснабжение, надлежащего качества в необходимых мне объемах.

            В период действия договора я надлежащим образом исполнял(а) принятые на себя обязательства по оплате оказанных коммунальных услуг, однако со стороны Вашей организации в период с 01 февраля 2008 г.по 15 апреля 2008 г. допускались отступления от условий договора в части предоставления горячей воды не надлежащего качества.

            В соответствии с подпунктом «Б» п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (далее по тексту Правил), исполнитель, коим выступает Ваша организация, обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими правилами и договором.

            Аналогичное право на получение мною и членами моей семьи, как потребителями, услуг надлежащего качества закреплено в подпункте «А» п. 51 выше указанных Правил.

            В соответствии с п. 60 Правил, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению  в соответствии с приложением № 1 к Правилам.

            Пунктом 6 Приложения № 1 к Правилам, установлено, что горячая вода должна постоянно соответствовать по своему составу и свойствам, санитарным нормам и правилам. В случае, не соответствия состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам, плата не вносится за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества не зависимо от показаний приборов учета (счетчиков).

            На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1, Правил предоставления коммунальных услуг и принимая во внимание решение Волгодонского городского суда предлагаю Вам:

1. Произвести возврат или сделать перерасчет в счет будущих платежей за горячее водоснабжение за период с 01 февраля 2008 г. по 15 апреля 2008 г. (п. 6 Приложения № 1 Правил).

2. В связи с предоставлением  некачественной услуги (горячей воды) компенсировать причиненный мне и членам моей семьи материальный вред в размере _________ рублей и моральный вред в размере ________ рублей (пп. «Ж» п. 51 Правил). Расчеты прилагаются( в расчете учитывается: возврат оплаченных средств за горячее водоснабжение с 01 февраля 2008г. по 15 апреля 2008г., неустойка за ненадлежащее исполнени обязательства по подаче горячей воды, которая должна быть не выше оплаты за оспариваемый период, моральный ущерб, оплату за возможное лечение, перерасход электроэнергии или газа на подогрев холодной воды, возврат средств, оплаченных на сброс горячей некачественной воды).Однако все перечисленные затраты Вам будет необходимо доказать.

3. В течение десяти дней со дня получения настоящей претензии направить в мой адрес извещение об удовлетворении моих требований, либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины (пп. «И» п. 49 Правил).

            В случае игнорирования моих законных требований или нарушения сроков их выполнения я буду вынужден обратиться в Мировой суд через Федерацию обществ потребителей Южного региона (г. Волгодонск, ул. Морская, 5, тел. № 2-08-01) с исковым заявлением, где, наряду с вышеизложенными требованиями, буду требовать в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» возмещение  мне неустойки, а также сумму штрафа за  отказ в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования.

            В этом случае, с Вашей организации будут взысканы, наряду с вышеназванными суммами, судебные издержки: расходы по оплате услуг моего представителя (юриста) и госпошлина.

 

 

«____» ________________2008г.                ___________________________________            

                                                                               Ф.И.О.                         Подпись