Cегодня
четверг,
07 декабря
11:36

Кодекс чести фирм добросовестного бизнеса

Мы, представители фирмы, активно работающей на потребительском рынке Юга России и России в целом:

 

- сознавая свою ответственность за судьбу России;

-следуя традициям российского предпринимательства, общепризнанным моральным и нравственным                     

 нормам;

- сознавая, что утверждение основ правового общества и развитие эффективной рыночной экономики невозможно без устойчивой системы корпоративных отношений, основанных на добросовестной конкуренции,

заявляем о добровольном обязательстве следовать нормам этики в своей  предпринимательской деятельности.                                                                                   

                                                                                

1. Ответственность предпринимателей за свои действия.

 - Мы будем следовать основополагающему принципу ответственности бизнеса за осуществляемые им действия, и уважать достоинство и интересы своих партнеров.

-  Нас не надо убеждать в том, что социальная значимость бизнеса – в создаваемом им общественном богатстве: рабочих местах, товарах и услугах, предлагаемых потребителям. Справедливое соотношение цены и качества – важнейшая составляющая предпринимательской ответственности.

- Мы обязуемся через справедливое распределение прибыли улучшать жизнь своих работников и акционеров - всех тех, кто вместе с нами создает богатство российского общества.

-0Мы будем вести предпринимательскую деятельность, основываясь на принципах добропорядочности, справедливости и честности во взаимоотношениях с партнерами и конкурентами.

-  Мы отвергаем формы деятельности, наносящие ущерб здоровью людей и окружающей среде.

-  Мы понимаем, что в случае выпуска некачественной продукции и оказания некачественных услуг, ставим под удар не только свой имидж, но и авторитет Межрегионального Союза общественных объединений «Федерации обществ потребителей Южного региона», и никогда этого не допустим!

              

2. Принципы взаимоотношений с потребителями

- Наша реклама всегда будет добросовестной и достоверной. Мы уважаем всех потребителей, независимо от того, у кого они покупают товары (услуги).

-0Мы будем стремиться повышать уровень обслуживания, качество товаров и своевременно устранять выявленные недостатки.

-  Прямая обязанность предпринимателя - забота о здоровье и безопасности потребителя.

- Мы стремимся возникающие споры решать путем переговоров и внесудебного урегулирования, уважать решение независимых арбитров.

- Мы в своей деятельности провозглашаем принцип уважения интересов потребителя. Даже если потребитель не прав, все равно - он наш клиент, и поэтому заслуживает благодарность, внимание и поддержку.

- Мы обязуемся не просто выполнять требования Закона «О защите прав потребителей», но и принимать на себя повышенные обязательства, выраженные в Кодексе чести фирмы.

- Мы никогда не воспользуемся неграмотностью потребителя для ущемления его интересов.

-0Мы обязуемся решать проблемы, возникающие между продавцом (производителем) и потребителем, следуя не только букве, но и духу Закона «О защите прав потребителей».

                                                              

3.Принципы взаимоотношений с партнерами по бизнесу

-  Мы уважаем наших поставщиков, субподрядчиков и заказчиков и призываем их быть открытыми и честными в своих действиях.

-0Мы гарантируем соблюдение условий взаимных договоренностей и договорных отношений, стремясь предотвратить излишние судебные разбирательства.

- Мы готовы к развитию долгосрочных стабильных отношений с партнерами во имя повышения качества, конкурентоспособности и надежности производимых нами товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг.

                                                                     

4.Принципы взаимоотношений с конкурентами

- Мы за честную конкуренцию, за справедливое продвижение товаров и услуг.

- Нам чужды незаконные формы деятельности, погоня, за сверхприбылью, нарушающие принципы равных возможностей для всех предпринимателей.

                                                                         

5.Принципы взаимоотношений с властью

- Мы обязуемся поддержать ту государственную политику, которая содействует гармоничному развитию человека, бизнеса и общества.

-  Мы будем всячески способствовать соблюдению действующего законодательства.

-0Мы через союзы, ассоциации  готовы взаимодействовать с властью по вопросам совершенствования законодательной и нормативно- правовой базы.

-0Мы отказываемся от незаконного влияния на процесс принятия решений судебными, правоохранительными или иными органами власти.

 

6.Принципы взаимоотношений с наемными работниками

-  Мы уважаем достоинство каждого нашего работника, серьезно относимся ко всем его интересам и несем ответственность за справедливую оплату и надлежащие условия труда.

-0Мы обязуемся быть внимательными к предложениям, идеям, а также требованиям и жалобам работников.

 

7. Принципы взаимоотношений  с общественными объединениями и организациями

 -0В своей деятельности мы будем развивать тесное сотрудничество с его членами, с  Межрегиональным Союзом общественных объединений «Федерацией обществ потребителей Южного региона», а также с другими общественными силами.

 -0Мы готовы, по мере возможности, посредством благотворительности оказывать помощь социально незащищенным слоям населения, а также способствовать участию наших работников в жизни общества.

 

   Коллектив фирмы берет на себя обязательство следовать принципам данного

Кодекса чести и нести за его исполнение моральную ответственность  перед обществом.

 

Кодекс этики потребителя.